Информация для учащихся и родителей по дистанционному обучению
- Подробности
- Категория: Новости и события
- Опубликовано 06 Апрель 2020
Уважаемые учащиеся и родители! В соответствии с приказами Минобрнауки Республики Бурятия, приказами ГАПОУ РБ "Техникум строительства и городского хозяйства" в период с 06 апреля 2020 года и до особого распоряжения контактная работа преподавательского состава с обучающимися осуществляется исключительно с помощью дистанционных образовательных технологий.
На главной странице сайте техникума размещено расписание занятий и инструкция по использованию портала дистанционного обучения Moodle Расписание корпус1 Расписание корпус2
Обучение продолжается с использованием портала дистанционного обучения Moodle (гиперссылка на портал http://www.brts03.ru/moodle/) и в цифровой среде (группы в социальных сетях, электронная почта, видеосвязь и т.д.).
Мы готовы ответить на все вопросы, возникающие по организации дистанционного обучения,
справочная 8-924-353-8033 (Viber,WhatsApp). приемная 23-35-00, по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Ниже представлены вопросы, которые родители (законные представители) часто задают в период ограничительных мероприятий, а также ответы на них.
1. Как выстроен учебный процесс дистанционного обучения?
В ГАПОУ РБ "ТСиГХ" разработан, утвержден и размещен на официальном сайте приказ об организации дистанционного обучения (гиперссылка - http://www.brts03.ru/images/metod_ukaz/prikaz26.03.2020.pdf),. В соответствии с техническими возможностями техникум организовывает проведение учебной деятельности на базе бесплатного цифрового образовательного портала Moodle (далее - ПДО Moodle).
2. Как будет обучаться студент, у которого отсутствует интернет или электронные средства связи?
В случае отсутствия интернета и технических средств, родители должны обратиться к куратору и уведомить о сложившейся ситуации. Вопрос решается индивидуально с каждой семьей. Техникум предложит варианты организации обучения для данного студента по индивидуальному учебному плану (далее ИУП).
Приводим пошаговый порядок действий обучающихся, которым установлен индивидуальный учебный план, кураторов /преподавателей и администрации учреждения
Порядок |
Обучающийся |
Куратор |
Администрация техникума |
Шаг 1 |
|
Информирует обучающихся (законных представителей) о возможности перевода на ИУП. Устанавливает совместно с обучающимся (законными представителями) форму осуществления обратной связи |
|
Шаг 2 |
Пишет заявление о переводе на ИУП(форма заявления Приложение 5). Отправляет заполненное заявление на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Почтой России по адресу: 670031 Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Геологическая, 10 |
|
|
Шаг 3 |
|
|
На основании заявления обучающегося (законного представителя) готовит приказ о переводе и индивидуальный учебный план обучения обучающегося (форма ИУП Приложение 4). |
Шаг 4 |
|
Осуществляет рассылку заданий согласно утвержденному ИУП |
Осуществляет контроль за обеспечением реализации образовательных программ в полном объеме |
Шаг 5 |
Выполняет полученные задания и отправляет их куратору на согласно утвержденному ИУП |
|
|
Шаг 6 |
|
Осуществляет рассылку выполненных заданий на проверку преподавателям |
|
Шаг 7 |
Заполняет заявление о переаттестации дисциплин (форма заявления Приложение 6) |
|
|
Шаг 8 |
|
|
Организовывает переаттестацию дисциплин |
3.Как будет выстроен учебный процесс дистанционного обучения?
Учебный процесс выстраивается согласно учебному плану и расписанию занятий. Обучение по всем предметам осуществляется на основании действующего календарно-тематического планирования преподавателя на ПДО Moodle.
Студенты при необходимости должны иметь возможность обратиться к преподавателю за дополнительными консультациями (посредством форума и чата на ПДО Moodle и посредством мессенджеров и электронной почты). Ниже представлены контактные данные преподавательского состава.
4. Как выстроен процесс прохождения учебной и производственной практик?
Учебная практика. Учебная практика реализуется согласно учебному плану и расписанию занятий посредством ПДО Moodle и посредством мессенджеров и электронной почты. Преподаватель/мастер производственного обучения актуализирует задания по учебной практике, определяет последовательность изучения выполнения работ (тем, разделов) с учетом возможностей выполнения работ студентами самостоятельно и/или в удаленном доступе. Преподаватель/мастер производственного обучения обеспечивает пакет справочных, методических, видео и иных материалов, выкладывая его в соответствующем разделе на ПДО Moodle.
Производственная практика. Руководитель производственной практики со стороны техникума и предприятия актуализируют индивидуальные занятия по практике, определяя последовательность изучения (выполнения) работ (тем и разделов) с учетом возможности выполнения работ студентами самостоятельно и /или в удаленном доступе. При разработке индивидуального задания используются рабочие программы практики и учебно-методические комплексы по практике, а также общедоступные материалы и документы предприятия (например, размещенные на сайте предприятия). При наличии у обучающихся технической возможности прохождения производственной практики, руководители практики от техникума и предприятия обеспечивают представление полного пакета справочных, методических и иных материалов, а также консультирование обучающегося.
При отсутствии технической возможности техникум обеспечивает доступ обучающегося к имеющимся ресурсам техникума и/или предприятия по согласованию.
5. Как осуществляется подготовка к защите выпускных квалификационных работ (ВКР)?
Руководитель ВКР корректирует план подготовки ВКР, исходя из возможностей выполнения работ студентами в удаленном доступе. Преподаватель обеспечивает пакет справочных, методических, видео и иных материалов, выкладывая его в соответствующем разделе на ПДО Moodle. Студент регулярно отчитывается своему руководителю ВКР о ходе выполнения работы на ПДО Moodle.
6. Во сколько начинается учебный день?
Занятия проводятся в первой половине дня согласно составленному расписанию. Материалы занятий сохраняются для того, чтобы студенты могли просмотреть в любое удобное время.
7. Каковы требования СанПин к продолжительности непрерывной работы за компьютером?
Согласно требованием СанПин о продолжительности непрерывного применения технических средств) не должна превышать нормы:
1-2 курсы – до 30 минут.
8. Где и как студент будет получать задания?
В соответствии с техническими возможностями техникум организовывает связь между обучающимися и преподавателями в части выдачи заданий. У нас используется специальная платформа Moodle. Также эта функция может быть реализована в мессенджерах, группах в соц.сетях, смс-рассылками и т.д.
9. Какие сроки выполнения задания и его объемы допустимы?
Каждый преподаватель устанавливает объем, дату и время сдачи работы, согласно ее виду (тест, практическая работа и пр.). В случае технических сбоев и т.п. не бойтесь обратиться к преподавателю за разъяснениями и помощью для получения дополнительного времени для сдачи работы.
10. Если нет доступа к учебной платформе, на которой необходимо выполнить задание, что делать?
Необходимо поставить в известность преподавателя и куратора. И попросить выдать задание иным способом.
11.Что делать, если в период дистанционного обучения студент заболел?
Заболевание является основанием для освобождения от учебного процесса. Сообщите о болезни ребенка куратору. Так же, как при очном обучении, после выздоровления в техникум должна быть предоставлена справка, а учебный материал освоен в полном объеме.
Для Вашего удобства мы подготовили информацию для осуществления обратной связи с преподавателями и мастерами производственного обучения
Уважаемые студенты и родители! Помните, что мы всегда готовы Вам помочь!
Комментарии